Регистрация Яхт в Великобритании
Зарегистрируйте свою лодку под флагом Великобритании


Частный собственник
Регистрация Часть 1 в Великобритании
549 фунтов стерлингов
  • Включает наши и государственные сборы
  • Регистрацию можно сделать за 3 дня.
  • Доступно для многих национальностей
  • Белый список - Парижский меморандум о взаимопонимании и Токийский меморандум о взаимопонимании
  • Часть группы красных прапорщиков
  • Низкие регистрационные сборы без налога на тоннаж
  • Срок действия регистрации 5 лет.
  • Никогда не нужно ехать в Великобританию
  • Предлагается британская консульская поддержка
  • Для частного, бербоут или коммерческого использования
  • Гибкость при найме экипажа
Корпоративный владелец
Регистрация Часть 1 в Великобритании
699 фунтов стерлингов
  • Регистрация UK LTD в собственность
  • Включает наши и государственные сборы
  • Регистрацию можно сделать за 3 дня.
  • Доступно для ВСЕХ национальностей
  • Белый список - Парижский меморандум о взаимопонимании и Токийский меморандум о взаимопонимании
  • Часть группы красных прапорщиков
  • Низкие регистрационные сборы без налога на тоннаж
  • Срок действия регистрации 5 лет.
  • Никогда не нужно ехать в Великобританию
  • Предлагается британская консульская поддержка
  • Для частного, бербоут или коммерческого использования
  • Гибкость при найме экипажа
MMSI RADIO LICENSE
Лицензия Великобритании
135 фунтов стерлингов
  • Для УКВ, АИС, РЛС и IPIRB
  • Включает наши и государственные сборы
  • Регистрация всего за 24 часа
  • Лицензия Великобритании действительна на всю жизнь
  • Ночной курьер DHL
  • Сертификация радиосвязи не требуется
  • Нужна только копия паспорта
 

Регистрация яхт в Великобритании Часть 1 - Британский Красный Флаг доступен для ВСЕХ национальностей!

Наша специальность - зарегистрировать вашу лодку, водный мотоцикл, каноэ или водный скутер в Великобритании. Регистрация флага UK PART 1 является частью «Red Ensign Group» и действительна во всем мире. Мы можем выполнить регистрацию вашей яхты под флагом быстро и с минимальными документами. Мы зарегистрируем вашу лодку за 549 фунтов стерлингов, если вы зарегистрируетесь как частный владелец, или за 699 фунтов стерлингов, если нам потребуется создать UK LTD. для вас. Регистрация лодок UK Part 1 позволит вам плавать под британским «красным флагом» в любой точке мира. Регистрация яхт в Великобритании (часть 1) доступна как для частных, так и для коммерческих судов длиной до 24 метров. Если длина вашего судна превышает 24 метра, вы все равно можете зарегистрировать свое судно для любого использования с регистрацией UK Part 1, однако сюрвейеру необходимо оформить обязательный сертификат ITC69 / кодирования.

Основным регистром для британских судов, которые ходят за границу, является регистрация по Части 1. Регистрация под британским флагом, часть 1 предоставляет свидетельство гражданства, свидетельство владения, присваивает уникальное имя и регистрационный номер и дает возможность регистрировать морскую ипотеку.

Регистрация в UK Part 1 открыта для всех. Вы можете зарегистрироваться как частный владелец, если вы находитесь в списке утвержденных стран (см. Изображение ниже), или в противном случае мы можем зарегистрировать любую национальность, создав неактивную компанию в Великобритании для владения вашим судном. Большинство наших клиентов не являются гражданами Великобритании, так как они ищут юрисдикцию, в которой нет строгих правил их собственных стран, таких как Испания, Италия, Греция, Франция и т. Д.

Регистрация яхт в Великобритании (часть 1) доступна как для частных, так и для коммерческих судов длиной до 24 метров. Если длина вашего судна превышает 24 метра, вы все равно можете зарегистрировать свое судно для любого использования с регистрацией UK Part 1, однако сюрвейеру необходимо оформить обязательный сертификат ITC69 / кодирования.

Граждане каких стран могут зарегистрироваться под флагом Великобритании?

Любое гражданство может зарегистрироваться под флагом Великобритании, но только граждане утвержденного списка стран могут подавать заявку в качестве частного владельца. Таким образом, для всех других национальностей мы создали британское ООО для владения вашим судном, и это является частью нашей комплексной платы в размере 699 фунтов стерлингов. Если вы регистрируетесь как частный владелец, нам не нужно создавать для вас британскую LTD, а стоимость составляет всего 549 фунтов стерлингов.

С 29 марта 2019 года Реестр Великобритании изменил свои квалификационные требования для регистрации под флагом Великобритании и теперь принимает более широкую категорию судовладельцев. Ранее право на получение флага было ограничено владельцами в пределах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) и британских заморских территорий. Согласно новым правилам, в дополнение к разрешению граждан Великобритании, ЕС, британских компаний и компаний из ЕЭЗ, право регистрировать судно в реестре Великобритании было расширено для всех граждан и стран Содружества, а также для лиц, проживающих в Великобритании, а также гражданам и компаниям следующих стран: Аргентина, Аруба, Бахрейн, Бразилия, Канарские острова, Китай (включая Гонконг), Фарерские острова, Гаити, Израиль, Япония, Либерия, Мадейра, Маршалловы острова, Монако, Панама, Южная Корея, Швейцария, Суринам, Объединенные Арабские Эмираты и Соединенные Штаты Америки. Брексит: вышеуказанные требования остаются в силе с момента Брексита 1 января 2021 года!

См. Точный список здесь

Как долго действительна регистрация под британским флагом?

Выданный регистрационный документ действителен 5 лет. Процесс продления прост, и мы отправим вам напоминание за 6 месяцев до установленной даты.

Сколько стоит получение регистрации лодки в Великобритании?

Стоимость регистрации в Великобритании зависит от того, регистрируетесь ли вы как частное лицо (из утвержденного списка резидентов) или регистрируетесь в другом месте проживания, и поэтому нам необходимо создать UK LTD.

Если вам необходимо создать британскую LTD для владения вашим судном, это 699 фунтов стерлингов. Если вы регистрируетесь как частный владелец, нам не нужно создавать для вас британскую LTD, а стоимость составляет всего 549 фунтов стерлингов. Стандартная процедура регистрации занимает около 2 недель с момента получения всех документов. Если вам нужно пройти регистрацию быстрее, есть экспресс-служба, которая займет всего 3 дня. Эта услуга предлагается судовым регистром Великобритании и будет стоить дополнительно 199 фунтов стерлингов.
Мы включаем стоимость переводов и курьерских услуг в стоимость наших услуг, поэтому скрытых затрат нет!

Сколько времени нужно для регистрации под британским флагом?

Стандартная процедура регистрации занимает около 2 недель с момента получения всех документов. Если вам нужно пройти регистрацию быстрее, есть экспресс-служба, которая займет всего 3 дня. Эта услуга предлагается судовым регистром Великобритании и будет стоить дополнительно 199 фунтов стерлингов.

Могу ли я использовать свое судно для бербоут-чартера или в коммерческих целях под флагом Великобритании?

Да, вы можете использовать свое судно для частного использования, бербоут-чартера или коммерческого использования в соответствии с регистрацией UK Part 1. Требования и документы одинаковы для всех 3 категорий.

ПРИМЕЧАНИЕ об использовании бербоут-чартера: за последние годы Реестр Великобритании уже имел возможность регистрировать суда для использования в бербоут-чартере, но не разрешал британским судам регистрироваться без экипажа где-либо еще. Это недавно изменилось, и теперь они позволяют судам заходить в бербоут-чартер в другой регистр (в стране из утвержденного списка выше), сохраняя при этом возможность вернуться в регистр Великобритании по окончании чартер-партии. Таким образом, реестр Великобритании теперь имеет право приостановить регистрацию судна в Великобритании, пока это судно зафрахтовано без экипажа для другой приемлемой юрисдикции.

Какие требования предъявляются к регистрации под флагом Великобритании?

Владелец судна должен обеспечить нанесение предоставленного официального номера, а также регистрационного документа и зарегистрированного тоннажа на лодке. Название, а также выбранный порт также должны быть четко обозначены на корме лодки. Кроме того, владелец должен подтвердить, что лодка была должным образом промаркирована, вернув заверенную резьбу и маркировку в течение 3 месяцев.

Как зарегистрироваться под флагом Великобритании, если вы не входите в список утвержденных стран для гражданства?

Мы создадим UK LTD. и вы передадите право собственности на свое судно этой бездействующей LTD, которой вы владеете. LTD используется только для владения лодкой, поэтому никаких налогов или государственных документов взиматься не будет. Мы составим вам счет купли-продажи при передаче лодки в вашу новую UK LTD. и это будет сделано в течение 1 рабочего дня.
BREXIT INFO: Нет никаких изменений в процедуре даже с новыми законами Brexit!

Какие документы необходимы для регистрации в Великобритании, часть 1?

  • Письмо-разрешение (мы его подготовим)
  • Копия паспорта
  • У вашего судна должно быть уникальное имя, вам необходимо указать 4 уникальных имени, власти Великобритании проверит и определят, какое имя доступно, как только они получат ваш запрос на регистрацию.
  • Свидетельство об освидетельствовании тоннажа и обмера (не старше 1 года) является обязательным, но может быть выполнено в вашей стране. Вам просто нужно убедиться, что это делает один из авторизованных сюрвейеров, а именно: (Американское бюро судоходства (ABS), Bureau Veritas (BV), Det Norske Veritas (DNV), Germanischer Lloyd (GL), Lloyd's Регистр (LR), Nippon Kaiji Kyokai (NKK), Registro Italiano Navale (RINA) *
  • Свидетельство об удалении (если было зарегистрировано ранее)
  • Копия позывного радио (если он у вас есть)
* только для коммерческого использования, сюрвейер должен оформить обязательный сертификат ITC69 / кодирования после того, как документы будут одобрены властями Великобритании.

Как выглядит регистрация яхты в Великобритании?

Лицензия на радиосвязь MMSI - для VHF, AIS, радаров и EPIRB

На вашей лодке обязательно иметь действующую лицензию MMSI / радио, поэтому мы рекомендуем нашим владельцам судов подавать заявку на лицензию MMSI / радио при подаче заявления на регистрацию флага Великобритании. Лицензия MMSI позволяет использовать следующее оборудование: УКВ-радио, радар, epirb, транспондер и радар и присваивает номера, необходимые для правильной работы.

Мы можем предоставить нашим клиентам лицензию на радиосвязь в Великобритании. Стоимость составляет 135 фунтов стерлингов в сочетании с регистрацией любого флага или 175 фунтов стерлингов, если вы заказываете ее отдельно.

Необходимые документы: требуется только копия паспорта. (радиокурс не нужен)

Сравнительная таблица флагов стран
  США (Делавэр) Великобритания Польша
Как быстро это можно сделать? 3 дня 3 дня 2-3 дня (предварительно)
Доступно для всех национальностей Да Да Да
Длительность регистрации 1 или 3 года 5 лет Пожизненно
Сертификат флага Да Да Да
Регистрация собственности Да Да Да
Обследование обязательно Нет Да Нет
Действительно во всем мире Да Да Да
Подходит для коммерческих яхт Нет Да Да
Цена от 185 долларов 459 фунтов стерлингов 469 евро
больше информации больше информации больше информации

Читайте наши проверенные отзывы на Trustpilot

Принимаются все международные способы оплаты

UK Yacht Registration
Register your boat under UK Flag


Private owner
UK Part 1 Registeration
£549
  • Includes our & government fees
  • Registration can be done in 3 days
  • Available for many nationalities
  • White listed - Paris MoU and Tokyo MoU
  • Part of Red Ensign Group
  • Low registry fees with no tonnage tax
  • Registration valid for 5 years
  • Never have to visit UK
  • British Consular support offered
  • For private, bareboat or commercial use
  • Flexibility for crew employment
Corporate owner
UK Part 1 Registeration
£699
  • Setup of UK LTD for ownership
  • Includes our & government fees
  • Registration can be done in 3 days
  • Available for ALL nationalities
  • White listed - Paris MoU and Tokyo MoU
  • Part of Red Ensign Group
  • Low registry fees with no tonnage tax
  • Registration valid for 5 years
  • Never have to visit UK
  • British Consular support offered
  • For private, bareboat or commercial use
  • Flexibility for crew employment
MMSI RADIO LICENSE
UK License
£135
  • For VHF, AIS, Radar & IPIRB
  • Includes our & government fees
  • Registration in only 24 hours
  • UK license is valid for life
  • DHL overnight courier
  • No radio certification needed
  • Only need a passport copy
 

UK Yacht Registration Part 1 – British Red Ensign available for ALL nationalities!

Our speciality is to register your boat, jetski, canoe or water scooter in the United Kingdom. The UK PART 1 flag registration is part of the “Red Ensign Group” and valid around the world. We can get it your yacht flag registration done fast and with minimal paperwork. We will register your boat for £549, if you register as private owner or £699, if we need to setup a UK LTD. for you. The UK Part 1 Boat Registration will let you sail under the UK “red ensign” flag anywhere in the world. The UK yacht registration (part 1) is available for both private, bareboat and commercial vessels up to 24 meters long. If your vessel is longer than 24 meters, you can still register your vessel for any use with the UK part 1 registration, however the surveyor needs to arrange the mandatory ITC69/coding certificate.

The primary register for British ships that sail international is the Part 1 registration. Having a British Part 1 flag registration provides evidence of nationality, evidence of ownership, confers a unique name and registration number and offers the capacity to register marine mortgages.

The UK part 1 registration is open to anyone. You can register as a private owner if you are on the approved country list (see below image) or otherwise we can register any nationality by setting up a UK dormant company to own your vessel. Most of our customers are non UK Nationals, as they look for a jurisdiction that doesn't have the strict regulations of their own countries like Spain, Italy, Greece, France etc...

The UK yacht registration (part 1) is available for both private, bareboat and commercial vessels up to 24 meters long. If your vessel is longer than 24 meters, you can still register your vessel for any use with the UK part 1 registration, however the surveyor needs to arrange the mandatory ITC69/coding certificate.

Which nationalities can register under the UK flag registration?

Any nationality can register under the UK flag but only citizens of the approved country list can apply as private owner. So for all other nationalities, we set up a British LTD for the ownership of your vessel and it is part of our all-inclusive fee of £699. If you register as private owner, we do not need to setup a British LTD for you and the cost is only £549,-.

Since March 29, 2019, the UK Registry has changed it’s eligibility requirements for the UK flag registration and now accepts a wider category of shipowners. Previously, eligibility for the flag was limited to owners within the European Economic Area (EEA) and British overseas territories. Under the new rules, in addition to allowing UK, EU nationals, UK companies and EEA companies, eligibility to register a ship on the UK Registry has been extended to all Commonwealth citizens and countries and to persons who are resident in the UK as well as to citizens and companies of the following countries: Argentina, Aruba, Bahrain, Brazil, the Canary Islands, China (including Hong Kong), the Faroe Islands, Haiti, Israel, Japan, Liberia, Madeira, the Marshall Islands, Monaco, Panama, South Korea, Switzerland, Surinam, the United Arab Emirates and the United States of America. Brexit: The above eligibility requirements are still in force since the Brexit on Jan 1, 2021!

See the exact list here

How long is the British flag registration valid?

The Registration document that is issued is valid for 5 years. The renewal process is simple and we will send you a reminder 6 months before the due date.

How much does it cost to obtain the UK boat registration?

The cost of the UK registration depends if you register as private person (from the approved residency list) or if you register with another residency and therefor need a UK LTD to be setup by us.

If need to set up a British LTD for the ownership of your vessel it is £699. If you register as private owner, we do not need to setup a British LTD for you and the cost is only £549,-. The standard registration procedure takes about 2 weeks from when we are supplied all documents. If you need your registration done faster, there is a express service that will only take 3 days. This service is offered by the UK ship registry and will cost an additional £199,-.
We include the cost of translations & courier fees in our service fee, so there are no hidden cost!.

How long does it take to register under British flag?

The standard registration procedure takes about 2 weeks from when we are supplied all documents. If you need your registration done faster, there is a express service that will only take 3 days. This service is offered by the UK ship registry and will cost an additional £199,-.

Can I use my vessel for bareboat charters or commercially under the UK flag registration?

Yes, you can use your vessel for private use, bareboat charters or commercial use under the UK part 1 registration. The requirements and documents are the same for all 3 categories.

NOTE on bareboat charter use: over the past years, the UK Registry has been already able to register ships for bareboat charter use but has not allowed UK ships to bareboat register elsewhere. This has recently changed and they now allow ships to bareboat charter out to another register (in a country on the approved list above) while remaining able to return to the UK Registry at the end of the charterparty. So the UK registry now has the power to suspend a ship’s UK registration while that ship is bareboat chartered out to another acceptable jurisdiction.

What requirements are there under the UK flag registration?

The vessel owner is required to arrange for the official number that is provided and the registration document and the registered tonnage to be marked on the boat. The name and also the port of choice must also need to be marked clearly on the stern of the boat. Moreover, the owner is required to certify that the boat has been properly marked by returning the certified carving and marking note within 3 months.

How do you register under the UK flag if you are not on the approved nationality country list?

We will setup a UK LTD. and you will transfer the ownership of your vessel into this dormant LTD that you own. The LTD is only used for boat ownership, so no taxes or government filings will be due. We will make a bill of sale for you transferring the boat into your new UK LTD. and it will be done in 1 business day.
BREXIT INFO: There are no changes in procedure even with the new Brexit laws!

What paperwork is needed for a UK registration part 1?

  • An authorisation letter (we will prepare this)
  • Copy of your passport
  • Copy of Bill of Sale
  • Your vessel must have a unique name, you need to provide 4 unique names, the UK authorities will check and determine which name is available once they have received your registration request.
  • A certificate of a survey of tonnage and measurement (not older than 1 year) is mandatory but can be done in your own country. You just need to make sure it is done by one of the authorised surveyors, which are: (American Bureau of Shipping (ABS), Bureau Veritas (BV), Det Norske Veritas (DNV), Germanischer Lloyd (GL), Lloyd' s Register (LR), Nippon Kaiji Kyokai (NKK), Registro Italiano Navale (RINA) *
  • The deletion certificate (if previously registered)
  • A copy of a radio call sign (if you have one)
*for commercial use only, the surveyor needs to arrange the mandatory ITC69/coding certificate after the documents have been approved by the UK authorities.

What does the UK yacht registration look like?

MMSI Radio License – for VHF, AIS, radar and EPIRB

It is mandatory to have a valid MMSI / radio license on your boat so we recommend our boat owners to apply for a MMSI / Radio license when applying for the UK flag registration. The MMSI license permits the following equipment: VHF Radio, radar, epirb, transponder & radar and assigns the numbers needed to operate correctly.

We can arrange a UK MMSI radio license for our clients. The cost is cost £135,- in combination with any flag registration or £175,- if you order it alone.

Required documents: we only require a passport copy. (you do not need any radio course)

Flag Country Comparison Table
  USA (Delaware) United Kingdom Poland
How fast can it be done? 3 Days 3 Days 2-3 Days (Provisional)
Available for all nationalities Yes Yes Yes
Validation Period 1 or 3 years 5 years For life
Flag certificate Yes Yes Yes
Ownership registration Yes Yes Yes
Survey mandatory No Yes No
Valid worldwide Yes Yes Yes
Suitable for commercial yachts No Yes Yes
Price from 185 USD 549 GBP 469 EUR
more info more info more info

Read our verified reviews on Trustpilot

All International Payment Methods Accepted